НАЙТИ
октябрь 2017
октябрь 2017
Закрыть
октябрь
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Театр Оперы и Балета

Билеты
Описание
Календарь
Билеты
15 ноября 2017, среда 18:30
E-ticket
от 200 до 2000 a
29 ноября 2017, среда 18:30
E-ticket
от 200 до 1200 a
13 декабря 2017, среда 18:30
E-ticket
от 200 до 2000 a
Одноактные балеты

 

Внимание! Билеты в Театр Оперы и Балета не бронируются за 72 часа до начала мероприятия, купить билеты без предварительного бронирования можно в кассах продаж!

1. EN POINTE / НА ПУАНТАХ
Три истории, рассказанные на пуантах: «Наяда и рыбак. Сюита», «Пять танго» и «Вариации Сальери».

Новая балетная программа под названием «ЕnPointe» – это три истории, рассказанные на пуантах: «Наяда и рыбак. Сюита», «Пять танго» и «Вариации Сальери».
«Наяда и рыбак. Сюита» – избранные фрагменты балета на музыку Цезаря Пуни. Впервые балет был поставлен балетмейстером Жюлем Перро в Лондоне и затем перенесен в Петербург. Там в 1892 году его возобновил Мариус Петипа, а в 1903-м вернул на сцену Александр Ширяев, полностью заменив хореографический текст. Версию Ширяева и представит в Екатеринбурге балетмейстер Юрий Бурлака – всемирно признанный знаток музыки и хореографии русского балетного театра XIX столетия.
«Наяду» можно назвать младшей сестрой «Сильфиды» и «Жизели»: все эти балеты принадлежат эпохе романтизма и проводят главную романтическую идею – столкновение реального и фантастического. Сюжет прост: морская дева Наяда влюбляется в рыбака Маттео, у которого есть невеста. Уральский зритель увидит три большие сцены из балета: появление Наяды и ее дуэт с Маттео, деревенский праздник, танец Наяды со своей тенью. Над оформлением сюиты работают сценограф Андрей Войтенкои художник по костюмам Татьяна Ногинова: петербургские мастера знакомы зрителю театра по классическим версиям «Лебединого озера» и «Жизели».
«Пять танго» на музыку аргентинского композитора Астора Пьяццоллы в постановке Ханса ван Манена впервые войдет в репертуар российского театра (мировая премьера балета состоялась в 1977 году в Амстердаме). Хореограф Ханс ван Манен – один из столпов европейского неоклассического танца, и эта его постановка уже стала классикой ХХ века. Ее отличает совершенно иной стиль, другая эстетика – внешняя чистота формы, лаконичность, минимализм. При всем при этом танец Ван Манена обладает сильным внутренним напряжением и этим покоряет. «Пять танго» – это балет о затаенной страсти, кипящей внутри и очень сдержанной снаружи. «Горячий лед – так кратко и емко можно охарактеризовать стиль Ван Манена. Это северное, европейское восприятие аргентинского танго – танец, словно ледяная глыба, которая медленно плавится изнутри», – считает художественный руководитель балета театра Вячеслав Самодуров.
Меа Венема, ассистент голландского хореографа, впервые работала с российской труппой над постановкой «Пяти танго». Меа танцевала в двадцати трех балетах Ван Манена, большинство из которых были поставлены специально для нее. Она также участвовала в постановках Иржи Килиана, Джона Батлера, Джерома Роббинса и многих других выдающихся европейских хореографов. Завершив свою исполнительскую карьеру, Меа Венема полностью посвятила себя хореографии Ханса ван Манена – вот уже тридцать лет она обучает его стилю танцовщиков по всему миру. Репетировал с екатеринбургскими артистами и премьер Национального балета Нидерландов Александр Жембровский.
Художник Жан-­Поль Врум является автором сценографии и костюмов первой постановки «Пяти танго». В мастерской голландского театра создали образцы, по которым в цехах нашего театра изготовили костюмы для всех участников екатеринбургской постановки. Ян Хофстра воспроизвел световую партитуру спектакля.
Третью часть под названием «Вариации Сальери» – сочинил Вячеслав Самодуров: «Это мое видение того, какие метаморфозы переживает классический балет в наши дни, во что он трансформируется, как сохраняет традиции и что нового обретает». Поясняя свой замысел, хореограф уточняет, что его балет, напротив, лишен какого-то особого содержания и философии: «Это красивые танцы, дивертисмент – и никакого подтекста».

2. TERRA NOVA/НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Пять танго, Занавес, Step Lightly

Terra Nova – заповедные места, куда не долетали лебеди Петипа...
Привлекая к совместным проектам ведущих специалистов мировой балетной индустрии, Екатеринбургский театр предоставляет публике возможность увидеть все лучшее, что существует сегодня в балетном мире за пределами «Лебединого озера».
Terra Nova - попытка раздвинуть границы привычных эстетических представлений танцовщиков и зрителей, воспитанных на классике. Разделите вместе с нами участь первопроходцев, не лишенную трудностей, но полную увлекательных приключений и неожиданных открытий.
Территория за пределами классики – это пространство грандиозных непознанных возможностей для актуальной хореографии. Два экстраординарных хореографа-современника устанавливают здесь свои правила игры.
Первый – англичанин Пол Лайтфут - признанный во всем мире авторитет в области сontemporary dance. В его багаже 55 постановок для знаменитого Нидерландского Театра Танца, многие из которых созданы в творческом союзе с Соль Леон. Балет Step Lightly был придуман в 1991 году для шестерых молодых танцовщиков NDT под влиянием «Мистерий» - фольклорной музыки в исполнении болгарского хора, в мощном многоголосье которой соединились энергия женского и мужского начала, красота дикой природы и зов первобытных инстинктов. Именно эта работа выбрана хореографом для дебюта в России.
Второй хореограф – Вячеслав Самодуров – стремительно завоевывает симпатии балетного мира неординарностью своего хореографического мышления, и уже приобрел известность благодаря нескольким успешным работам, созданным специально для Екатеринбургского театра (три «Золотые Маски»-2014 за «Вариации Сальери» и одна за «Сantus Arcticus»). Его новый балет «Занавес» создается на музыку Отторино Респиги. «Этот композитор, с которым я чувствую единение, редко исполняется в России», - объясняется хореограф в своих музыкальных предпочтениях, продолжая развивать музыкальный вкус публики. Что касается замысла спектакля – он как всегда, предпочитает держать его в секрете.

3. Наяда и рыбак, Увертюра, Па де катр 

«Наяда и рыбак. Сюита» – избранные фрагменты балета на музыку Цезаря Пуни. Впервые балет был поставлен балетмейстером Жюлем Перро в Лондоне и затем перенесен в Петербург. Там в 1892 году его возобновил Мариус Петипа, а в 1903-м вернул на сцену Александр Ширяев, полностью заменив хореографический текст. Версию Ширяева и представит в Екатеринбурге балетмейстер Юрий Бурлака – всемирно признанный знаток музыки и хореографии русского балетного театра XIX столетия.
«Наяду» можно назвать младшей сестрой «Сильфиды» и «Жизели»: все эти балеты принадлежат эпохе романтизма и проводят главную романтическую идею – столкновение реального и фантастического. Сюжет прост: морская дева Наяда влюбляется в рыбака Маттео, у которого есть невеста. Уральский зритель увидит три большие сцены из балета: появление Наяды и ее дуэт с Маттео, деревенский праздник, танец Наяды со своей тенью. Над оформлением сюиты работают сценограф Андрей Войтенко и художник по костюмам Татьяна Ногинова: петербургские мастера знакомы зрителю театра по классическим версиям «Лебединого озера» и «Жизели».
Два других балета созданы по заказу Екатеринбургского балета участниками хореографических мастерских «Dance-платформа» 2016. Солист театра Игорь Булыцын, пробующий силы как хореограф, представит «Увертюру»: в качестве музыкальной основы избрана увертюра Антонио Сальери к опере «Катилина». Петербургский хореограф Софья Лыткина поставит «Па де катр» на музыку Концерта для четырех клавиров с оркестром Иоганна Себастьяна Баха. Две работы составят одно отделение вечера. Сюита из «Наяды и рыбака» пройдет в сопровождении симфонического оркестра Екатеринбургского театра оперы и балета. Дирижер-постановщик – Алексей Богорад.

Купить билеты на "Одноактные балеты" в Театр оперы и балета Вы можете на сайте Uralbilet.ru, по телефону (343) 270-50-50, а также во всех салонах связи "Евросеть".

Календарь
Ноябрь 2014
Ноябрь
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Получение
билетов
Забрать в кассах Уралбилет
Екатеринбург, Ленина, 38а, оф 208
Екатеринбург, Олимпийская набережная, 3
Екатеринбург, Большакова, 90
Забрать в кассах партнеров
Заказать доставку
по Екатеринбургу
Стоимость доставки 200 руб.
Время доставки: на следующий день после оформления
Распечатать Электронный
билет
Данный билет можно оплатить картой через интернет, распечатать и предъявить при входе на мероприятие